Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Татьяна Алексеевна Захарова :
19.10.2019
Хочу сходить в кино на фильм 18+ с братом, но вот брату нет 18 лет нас пропустят
Администратор кинотеатра:
21.10.2019

Добрый день!

На фильмы с возрастным ограничением 18+ допускаются только те, кто достиг данного возраста.

Алена Александровна Кораблева:
19.10.2019
Купила билеты не на то время. Верните пожалуйста деньги!!!
Служба поддержки on-line продаж:
19.10.2019

Здравствуйте.

Для возврата средств перейдите, пожалуйста, по ссылке мои покупки из письма, которое Вы получили после успешной покупки.

Старажук А.С.:
18.10.2019
Добрый день, билеты оплачены, деньги снялись, а на почту пришло подтверждение без QR кода, квадрат просто серый.
Служба поддержки on-line продаж:
18.10.2019

Здравствуйте.

Если Вам пришло письмо с кодом покупки, в котором не отображается штрих-код запросите, пожалуйста, письмо с кодом ещё раз. 

Хотя, сам штрих-код для получения билетов Вам не нужен - достаточно знать код покупки, состоящий из 8 цифр.

Приятного просмотра.

Киселёв Иван Александрович:
13.10.2019
Добрый день, возможно ли сдать электронный билет?
Служба поддержки on-line продаж:
14.10.2019

Здравствуйте.

Для возврата электронных билетов необходимо перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте.

Так же условия возврата можете посмотреть в Справке на сайте.

Ваш возврат проведен.  Денежные средства поступят обратно в течение 5 рабочих банковских дней

Николаев Иван Олегович:
12.10.2019
Я запрашивал возврат средств, 3 октября, но так и не получил его, что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
14.10.2019

Добрый день!

Возврат проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.